Bethesda планировала сделать Бостон местом действия Fallout 4 еще до релиза Skyrim

Никому нет дела до модификаций, ежели игра плохая.

Об этом мы уже слышали.

Но идеи остались мыслями и только спустя пару лет после релиза Skyrim, студия приступила к разработке Fallout 4. При этом огромное внимание создатели уделяли не только самому городу, однако и механике возведения домов. Моды никому не будут интересны, ежели сама игра окажется отстойной — такова наша философия, и такой она была всегда. «Мы просто горим желанием сделать конструктор модов и прочие инструменты для разработчиков, однако только тогда, когда Fallout 4 будет на 100% доделана», объясняет ситуацию уполномоченный Bethesda.

По сути внутри компании было большое количество мыслей для того, чтобы сделать продление серии сразу после Fallout 3.

«Мы на все 100% сфокусированы на завершении игры».

4-ая Fallout должна выйти 10 ноября на PC, PS 4 и Xbox One. Мы проинформировали о том, где будет проходить события. «Так что редактор ожидайте не ранее 2016-го, на текущий момент мы даже не можем начать работу над ним», — передал Хайнс. В Fallout 4 возвратится любимая многими игроками система стрельбы V.A.T.S. С ее помощью кровавые разборки с чудовищными мутантами станут еще не менее увлекательными.

Fallout 4: крафт, история разработки, гид по выживанию и «Пип-Бой»

GD Star Rating
loading...