Во-первых, марафон не консультация, где можно быстро подстроиться под определенного человека. Содержание обучающего курса или марафона должно быть структурированным, последовательным, учитывать разный уровень подготовки пользователей. Кроме того, польза от него должна быть понятна и измерима. Удерживать интерес к курсу тоже непросто, но надо. Ведь если вы не замотивируете людей слушать все уроки и выполнять все задания, они не получат обещанный результат и напишут плохие отзывы.

Во-вторых, обойтись лишь качественным контентом можно только на первых порах. А дальше нужны студия для записи, монтаж, реклама продукта и техническая поддержка. И все это команда. Всем этим людям нужно будет ставить задачи, контролировать результат и еще нести перед ними финансовую ответственность. Готовы ли вы к роли руководителя, который разобрался в технологиях, налогах, договорах, финансах и т. д.?

Снимаем розовые очки и начинаем работать

После того как оборот достигает нескольких сот рублей в месяц, работы и ответственности становится кратно больше. Миф о том, что информационный бизнес — это веселая работа между всяческими приятными мероприятиями, очень далек от реальности.

Как только вы становитесь заметным экспертом, на вас обрушиваются предложения от разных продюсеров. Они предлагают избавить вас от организационных хлопот и в разы увеличить вашу прибыль.

Делегировать кому-то техническую сторону работы и продажи, а самому сосредоточиться на продукте — сама по себе хорошая идея. Но не все продюсеры одинаково полезны.

Проведите собеседование с 5–10 кандидатами и обязательно спросите, каким они видят развитие проекта через полгода, год и дальше. Какие у них есть кейсы, подтверждающие, что они умеют работать на длительную перспективу. Иначе может получиться так, что разово вы заработаете больше, но затем доходы будут падать. Для любого продукта нужна стратегия.

Опытные продюсерские компании, в свою очередь, тоже не со всеми готовы работать. И дело не столько в том продукте, который хочет продавать эксперт, сколько в его упорстве и трудоспособности. На практике оказывается, что кому-то на самом деле достаточно дохода в размере 100–150 тысяч рублей. Так сказать, заработать на булавки. Но Мальдивы более чем реальны, главное — задаться целью.

Read Full Article