Российский триатлонист Игорь Сысоев умер в ДТП. Спортсмен, участник Олимпийских игр в Афинах и Пекине попал в аварию в Краснодарском крае. Подробности сообщает «ЧП Краснодар».
О смерти мужчины стало известно 12 мая. По данным источника, все произошло в районе Тамани. Утром, в 10:30 Сысоев был за рулем автомобиля, ехавшего по автодороге «Новороссийск-Керчь». Он выехал на встречную полосу, где столкнулся с фурой.
Отмечается, что 43-летний спортсмен ушел из жизни до того, как приехали сотрудники скорой помощи. Он был в машине не один. Рядом на пассажирском сидении была 22-летняя триатлонистка Анастасия Звягина, которая получила травмы и была доставлена в больницу.
Напомним, что Игорь был участником двух Олимпиад – в 2004 в Афинах и в 2008 году в Пекине. Он был обладателем Кубка Европы и чемпионом России. А в 2017 году был назначен главным тренером сборных России по триатлону.
Ранее мы писали о том, что умерла актриса Щекина, госпитализированная во время спектакля. Она планировала вернуться на сцену, но ушла из жизни. Ее смерть стала шоком для коллег и поклонников.
Также стало известно о том, что происходит на месте рухнувшего из-за взрыва дома в Белгороде. Местные говорят, что там были слышны крики людей. Во время разборов завалов рухнула крыша, пострадали спасатели.
Земляк этот был когда-то соседом семьи молодого человека, но давно уже покинул родные края и стал уважаемым человеком в столице. Работал он на высокой должности в ФСО и даже дружил с первым лицом государства.
Земляк гостю обрадовался, немного погрустил в воспоминаниях и устроил молодого человека в силовые структуры. Новоиспечённый силовик снял квартиру у столичного бизнесмена средней руки и начал службу. Он козырял перед случайными знакомыми своими связями, предлагал всем услуги по защите и решению любых проблем и выпивал с сослуживцами в кафе и ресторанах, причём счета за выпивку оплачивали хозяева заведений.
Ещё он постоянно ввязывался в разные незаконные авантюры с целью заработать. Этим занимались и все остальные силовики, так как зарплаты на красивую жизнь им не хватало. У молодого человека появились враги, появились и друзья из числа сослуживцев. Друзья, правда, были не очень — алкоголик, альфонс, верующий интриган… Появилась и любимая девушка — юный силовик соблазнил жену своего арендодателя.
За аренду квартиры он, кстати, не платил вообще, да и оставшимся на юге родителям не помогал, так как был жадноват. Когда хозяин квартиры заговаривал о деньгах, силовик устраивал истерику и угрожал ему физической расправой. Хозяин тихо уходил и даже не жаловался — кому жаловаться, начальнику и земляку квартиросъёмщика? Себе дороже…
Жена арендодателя тоже работала в госструктурах и совершенно неожиданно была объявлена иноагентом, а ведь силовик частенько помогал ей в каких-то тёмных делишках. Он то по её просьбе охранял представителей недружественных стран, то участвовал в каких-то разборках с жертвами, а однажды даже контрабандой перевозил через границу драгоценные камни. Она ему за это, кстати, хорошо платила, воруя деньги у мужа…
Жену арендодателя в итоге арестовали и позднее она была убита. Арестован был и её муж. Незадолго до ареста он, зная, где служит его жилец, попросил у него помощи и даже предложил за это деньги, но тот и пальцем не пошевелил, хотя деньги с удовольствием взял. Силовик и сам в итоге попал под подозрение в государственной измене, но начавшиеся боевые действия сняли с него все обвинения, да и заступился высокопоставленный земляк.
Очень портила ему жизнь бывшая жена одного из друзей, с которой силовик переспал, притворившись иностранцем. Самому её убивать не хотелось, пришлось через бывшего мужа нанимать киллера, который отрезал ей голову и утопил тело. А ведь убитая тоже работала на страну и совсем недавно физически уничтожила личного врага первого человека в государстве! Странно, но и это сошло с рук, и молодой человек даже получил повышение по службе.
За первый год жизни в столице он с друзьями убил человек 90, причём большинство преступлений были совершены в нетрезвом виде, а жертвы ничем не провинились ни перед ним, ни перед государством. Кто-то просто не так посмотрел, кто-то случайно толкнул, а кто-то не вовремя улыбнулся… Приехавшие из южных регионов молодые люди не любят, когда им улыбаются.
Позже друзья молодого человека со службы уволились, а его карьера стремительно пошла в гору.
Столичный бизнесмен, у которого молодой человек снимал жильё, получил пожизненное.
Интересно, кому достались его квартира в хорошем районе и небольшой бизнес…
Такова история французского мушкетёра по фамилии Д’Артаньян, рассказанная Александром Дюма.
Коротко о сюжете. Главная героиня Элена (Кристиане Торлони) после пятнадцатилетнего брака с саксофонистом Тео (Тони Рамос) начинает задаваться вопросом: а был ли так счастлив их брак? У них есть сын Лукас, женщина вполне успешна в профессии. Но внутренняя тревога не дает ей покоя. Особенно она усиливается, когда на ее пути появляется Сезар — человек, которого она сильно любила в молодости и с которым нелепо рассталась.
У Элены также есть две сестры — Илда и Элоиза, у которых своя жизнь и свои проблемы. Женщины частенько делятся сокровенным и поддерживают друг друга в трудные минуты.
Чем же зацепил меня этот сериал? Он примечателен, на мой взгляд, тем, что там раскрывается множество проблем. Рассмотрим некоторые из них.
Пожалуй, одним из самых ярких персонажей в теленовелле является Элоиза, младшая сестра Элены. Женщина патологически ревнива, любит своего мужа Сержио какой-то дикой, необузданной любовью. Она не терпит компромиссов, для нее существуют только два цвета — черный и белый.
Элоиза считает своего супруга самым красивым мужчиной в Рио, и все женщины, вертящиеся вокруг Сержио, кажутся ей коварными разлучницами. Она постоянно устраивала мужу сцену ревности, контролировала его, пыталась даже пырнуть ножом, когда он назвал ее бесплодной, и вторгалась в его личное пространство, проверяя звонки и сообщения.
Также женщина неоднократно пыталась покончить с собой, пытаясь отравиться газом, выброситься из окна и утопиться. Все эти поступки в итоге закончились для нее психиатрической клиникой и уходом мужа к другой. Сначала она не могла смириться с потерей супруга, но пройдя лечение, нашла в себе силы его отпустить.
Интересно, что Джулия Гам, исполнительница роли Элоизы, за эту работу получила множество наград. На мой взгляд, вполне заслуженно, поскольку образ очень сложный и многогранный, и нужно обладать огромным талантом, чтобы показать всю боль героини.
Второй, не менее интересный персонаж — это учительница Ракел, которую сыграла известная актриса Элена Раналди. По сюжету ей приходиться убегать из другого города от мужа-тирана Маркуса (Дэн Стулбах). Она находит временный покой в школе Лорены, куда устраивается преподавателем физкультуры. Там она знакомится с учеником Фредом, который влюбляется в нее. Стоило Ракел успокоиться и прийти в себя, как муж-тиран вновь появляется в поле ее зрения и начинает мучить.
К сожалению, часто так бывает, что женщины годами терпят издевательства безумных мужей-ревнивцев, не решаясь уйти от них. Может быть, это связано с боязнью остаться одной, может, они просто привыкли к своей ужасной рутине. При любом раскладе мне кажется это неправильным.
Самое интересное, что теленовелла смогла повлиять на букву закона. История Ракел и Маркуса настолько тронула сердца телезрителей, что после окончания сериала Дэна Стулбаха и Элену Раналди стали приглашать на ТВ для придания огласки темы. А позже их пригласили на одно из заседаний департамента, который на законодательном уровне закрепил ужесточение закона о домашнем насилии. И все это потому, что тему впервые вынесли на экраны.
Вот как Дэн Стулбах говорит о своем герое:
— Маркус любит Ракел так сильно и так боится ее потерять, что единственный выход, который он видит — это полностью ограничить ее свободу. Лично я его не одобряю. Мне хочется, чтобы он провоцировал реакцию общества на проблему домашнего насилия, в частности. А таких случаев очень много, совершенно точно. И это только известных случаев. Просто многие женщины по тем или иным причинам не заявляют в полицию. Если некоторые люди смогут что-то улучшить в своей жизни благодаря новелле, я буду счастлив.
Хочется также отметить одну из моих любимых героинь — Эдвижес (Каролина Дикманн). Она играет роль честной, порядочной, трудолюбивой девушки. В нее влюблен парень из богатой семьи — Клаудио.
Центром проблемы в их отношениях является ее девственность, которую она, по словам ее возлюбленного, несет как знамя. А Клаудио — молодой, крепкий, с хорошо развитым гормональным фоном, которому кроме любви, которую он действительно испытывает, хочется и сексуальной близости. И коварная подружка детства Грасинья (она же по совместительству дочь служанки) не дремлет и всегда готова поддержать парня…
Эта история действительно интересная и поучительная — чего может стоить минутная слабость и чем все закончится.
На мой взгляд, «Женщины в любви» — один из тех редких сериалов, который хочется пересматривать снова и снова. И это не только благодаря талантливой актерской игре, но и из-за животрепечущих проблем, которые поднимаются в сериале. Ведь помимо вышеперечисленных, там еще есть темы женского алкоголизма, однополой любви, власти денег и так далее.
Искренне советую посмотреть этот замечательный бразильский сериал и проникнуться проблемой героев.
Начинается кино с момента смерти скрипача и скитаний его неприкаянного тела в поисках места упокоения. По сюжету антиподом главного героя был несостоявшийся скрипач Дино Кьярелли, ставший впоследствии служителем иезуитской церкви. Его сыграл талантливый Армен Джигарханян. Однажды он увидел умершего Паганини опять на сцене и первым опознал в нем самозванца.
Кьярелли неотступно следовал за маэстро. Бывал на концертах и с нескрываемой завистью слушал его виртуозную игру. Когда-то Паганини поиздевался над ним, сказав, что натаскает его в музыке и сделает первым скрипачом в военном оркестре. Такое унижение Кьярелли помнил всю жизнь и стал заклятым врагом Паганини.
С ранних лет отец заставлял Никколо до изнеможения заниматься игрой на скрипке, лишая отдыха и пищи. Именно он и вывел мальчика на сцену.
Первое выступление состоялось на службе в церкви. Тогда он играл восхитительно, но светлые чувства мальчика перечеркивает один момент. Ребенок случайно увидел, как священники делили с отцом пожертвования, торговались и спорили. Возможно, увиденное возмутило еще не сформировавшуюся юную душу и повлияло на дальнейшее отношение Паганини к церкви.
Скрипач бунтовал во всем. Даже в своем творчестве он пошел вразрез с принятыми классическими нормами игры на скрипке. Он упорно искал оригинальные способы исполнения. Даже в чужие произведения добавлял что-то новое, чем иногда возмущал авторов.
В отношениях с женщинами Паганини тоже вступал в противостояние с церковью. Он принципиально был против церковного брака, как бы они не требовали. С женщинами ему не везло. С певицей Антонией Бьянки у них родился сын Ахилл. Женщине пришлось оставить сцену. Она страшно ревновала скрипача к его сумасшедшей славе и к поклонницам. Тайно посещала его концерты, которые только разжигали в ней зависть к его успеху. Однажды после такой поездки устроила скандал Паганини, обвиняла его в связи с дьяволом. Скандал закончился для скрипача нервным припадком.
Антония сказала, что уходит от него, и, чтобы было больнее, демонстративно взяла их сына с собой. На самом деле, она просто вынесла Ахилла в соседнюю комнату. Так ребенок остался на попечении отца. Паганини безумно любил мальчика, ни в чем не отказывал ему, тосковал по нему во время гастролей.
В фильме показано, как перед концертами маэстро уходил в себя, еще раз внутренне проигрывая программу. Он собирался с силами. Когда шел на сцену, сосредоточенный и напряженный, как пружина, внешне походил на тореро, который идет на бой с быком — публикой. Глубочайшее напряжение!
Выйдя на сцену, он раскрывался в полную силу своего таланта и показывал невиданное дотоле мастерство исполнения, приводя публику в умоисступление и экстаз. И еще один бой был выигран. Так он брал город за городом.
Лишь однажды его освистали. Глупцы не поняли всего новаторства Паганини. Он запомнил это и стал брать за билеты двойную цену. В его выступлениях было много импровизации, поэтому он никогда не бисировал.
А в Вене враги пытались сорвать его выступление. Они подговорили оркестр бойкотировать концерт и подрезали струны на скрипке маэстро. Во время игры струны лопались, но Паганини не останавливался. Даже когда осталась всего одна струна, он доиграл произведение. Эта пакость только еще больше разожгла слушателей, а скрипачу дала повод написать музыку лишь для одной струны.
У каждого музыканта наступает своеобразный творческий кризис. У Паганини он совпал со знакомством с очередной возлюбленной. Она поставила условие: или она, или скрипка. Влюбленный маэстро выбрал женщину. Он прекратил концерты и стал заниматься выращиванием цветов. Но уже через два года понял, что дальше не сможет жить без своей скрипки.
Все эти годы маэстро сопровождал личный биограф Юлиус Шмидт. Его прототипом был профессор Макс Юлиус Шотки. Он заслужил доверие Паганини, сдружился с ним и стал его личным импресарио.
Пятидесятилетний Паганини, уже будучи тяжело больным, встречает юную Шарлотту Уотсон. Он влюбляется в нее и делает предложение. Наверное, он понимал, что это последняя любовь в его жизни. Девушка согласилась, польстившись на его богатство и славу. Но она не смогла к нему привыкнуть. Да и огромная разница в возрасте дала о себе знать.
Однажды Шарлота призналась маэстро, что не сможет его полюбить. Чтобы не мучить напрасно, Паганини отпустил ее, дав крупную сумму по брачному контракту. Он тяжело переживал расставание, понимая, что шансов встретить любовь у него больше не будет.
Последним ударом, окончательно подорвавшим здоровье скрипача, было известие о смерти горячо любимой матери. Паганини потух. Со смертью матери он будто потерял смысл жизни. Однажды, когда он был маленьким, она видела сон о его будущей славе. Все эти годы он шел к этой цели, стараясь оправдать надежды мамы. Теперь, когда ее не стало, стоило ли продолжать концертную деятельность?..
Паганини завершил карьеру. Только верный Шмидт не оставил его. Спустя время Никколо с Ахиллом отправился в родную Геную. Там они нашли ту самую хижину, где он родился и вырос. Ему чудится заунывная песня мамы. Он посещает ее могилу.
Один эпизод особенно знаменателен. Своеобразная исповедь у распятия Христа в маленькой часовне. Тяжело больной Паганини как бы подводит итог своей жизни. Он признается, что протестовал не против Христа, а против алчных служителей церкви. Говорит, что теперь он больше не слышит музыку. В конце монолога этот бунтарь и атеист произносит: «Если ты есть — прими».
Таким способом он все-таки кается, чувствуя приближение смерти. Этот эпизод раскрывает подлинные душевные переживания скрипача и пробирает до мурашек.
С момента поездки в Геную маэстро сильно сдал и постарел. В фильме хорошо обрисовано, как он изменился, стал отрешенным, душевный огонь потух. Он теряет голос. Его шепот слышит только сын Ахилл, обладавший от природы хорошим слухом. Мальчик взрослеет на глазах. Теперь он опекает и заботится о тяжело больном отце, сопровождает его повсюду.
В фильме показано, с каким обожанием и одновременно щемящей тоской Паганини смотрит на сына, зная, что скоро оставит его навсегда. В тяжелое время он делает невероятное. Недоброжелатели обвиняли его в скупости и алчности. Маэстро же переводит крупную сумму денег начинающему композитору Гектору Берлиозу. Он разглядел талант молодого человека и, обеспечив его, хотел оградить от финансовых неурядиц и рутины. А может быть, хотел так искупить свои грехи. А однажды он дал крупную сумму денег на погребение погибшей девушки древней профессии.
По настоянию врачей Паганини уезжает в Ниццу. Он уже не тешится иллюзиями о своем выздоровлении, лишь бросает пророческую фразу, что отправляется в свое последнее путешествие.
Так оно и вышло. 27 мая 1840 года Никколо Паганини умирает в возрасте 57 лет.
К смертному одру маэстро приходит и представитель иезуитской церкви Кьярелли. Он знает, что усопший так и не покаялся перед смертью, но все же целует мертвеца. Поцелуй друга и поклонника ли это был, или всепрощающий поцелуй Церкви — неизвестно.
В конце фильма присутствует еще один символический эпизод, когда биограф Шмидт сжигает свои рукописи о скрипаче. Он объясняет это невозможностью раскрыть с помощью пера секрет игры Паганини для потомков. Ведь даже сам скрипач когда-то сказал, что никто не сможет играть Паганини и как Паганини.
По завещанию музыкант оставил крупную сумму денег своему сыну Ахиллу. Но судьба посмеялась над ним. Будто в отместку за неподчинение отца Церкви, все деньги Ахиллу пришлось потратить на разрешение о его погребении.
В фильме звучит потрясающее музыкальное оформление. Особенно впечатляет женский вокал в эпизоде, когда скрипач идет на сцену. В этот момент невероятной красоты женский голос сливается с музыкой. Диву даешься, как безграничны возможности человеческого голоса.
В Интернете часто пишут о песне «Дорога без конца», которая якобы не вошла в фильм. На самом деле стихи были написаны уже после выхода фильма по его лейтмотиву.
В фильме произведения Паганини исполнил прославленный советский скрипач Леонид Коган. Но на мой взгляд, если бы актер, играющий главного героя, сам был музыкантом, от этого фильм только выиграл бы. Например, как Девид Гарретт в «Паганини. Скрипач Дьявола».
Кстати, Паганини в фильме говорит голосом Сергея Шакурова, очень подходящим по тембру.
В фильме Паганини не мог долго жить в одном месте, поэтому всем возлюбленным приходилось мириться с цыганской жизнью. В путь его манили колокола. Он протестовал против семейного уюта, устоявшегося круга друзей и жаждал свободы. А оседлую жизнь называл бедствием.
В конце хотелось бы посоветовать несколько книг о маэстро.
Для любителей художественной литературы подойдет роман Виноградова «Осуждение Паганини». Это не просто сухие факты о жизни, а яркий, эмоционально окрашенный образ музыканта и композитора со своими переживаниями и страстями.
Тем, кого интересует именно музыкальное наследие гения, советую прочесть книгу Ямпольского «Никколо Паганини». Это не только биография, но и возможность разобраться в манере и технике исполнения произведений Паганини.
А читателям, которым важны только факты, рекомендую книгу Марии Тибальди-Кьеза «Паганини».
Любой инструмент, предназначенный для совершенствования личности, как физическо-материальный (осязаемый), так и гуманитарный — психологически может приносить пользу. Все методы, не угрожающие собственному и чужому здоровью хороши для улучшения качества личной жизни и, может быть, даже самооценки.
Психологи знают, что большинство проблем у наших современников имеют психологическую подоплеку, то есть связаны с субъективным оцениванием или несоответствием желания и возможностей; несвоевременность, как говорят — «вечная драма». Разумеется, простое удлинение плоти не решает всех проблем конкретного человека — моральных, медицинских и психологических. И рекомендации к методикам «роста» в конкретной ситуации может ответственно дать только врач, дипломированный специалист-сексолог и сексопатолог.
И такие рекомендации после соответствующих обследований даются. Поэтому экстендеры — как удлинители плоти — востребованы там, где в силу психологических причин может возникать дискомфорт от субъективной оценки своих мужских «достоинств». Не гири же, в конце концов, привязывать, хотя в Интернете можно встретить и такие досужие рекомендации.
Обоснование применения и конструктивные особенности
В цивилизованных и деликатных межличностных отношениях под экстендером подразумевают специальное механическое устройство, предназначенные для тракционной терапии соответствующего мужского органа. Метод запатентован, что уже свидетельствует об актуальности и востребованности изобретения, основанного на ремоделировании тканей плоти путем приложения регулируемого усилия растяжения в течение адекватного времени.
Поскольку столь оберегаемый каждым мужчиной орган состоит из плотной и эластичной живой ткани с белочной оболочкой (tunica albuginea) и пещеристыми телами, она содержит коллагеновые волокна и некоторое количество эластина (приблизительно 5%). Из-за органических свойств состава этого элемента естества ученые определили возможным его растяжение в некритичных размерах. Эти особенности являются индивидуальными физиологическими характеристиками организма, поэтому применение изобретения нельзя посоветовать в формате единого рецепта для всех и всегда. Эта сфера деятельности — сугубо в зоне ответственности дипломированного врача-сексолога, уролога и даже андролога.
Медицинской промышленностью выпускается несколько разновидностей моделей описываемого устройства. Причем не только для увеличения длины, но и для коррекции искривлений мужского органа, в частности, при болезни Пейрони и при локализации последствий травм «причинного места».
В свое время на Диком Западе ковбои не только падали с лошади, но и прыгали на нее сверху, из окон, мансард и балконов, находя, видимо, в таком занятии если не удовольствие, но очевидную необходимость. В истории много примеров, часть из них мастерски описана в литературе и является предметом киноискусства.
Результативность применения и предостережения
Поскольку характер и степень растяжения тканей имеет индивидуальные особенности, для результата значение имеют многие факторы: возраст, индивидуальные анатомические особенности пациента и даже образ жизни.
Конструкция экстендеров обычно предусматривает наличие двух колец: одно находится у основания полового члена, другое — в области головки. Регулируемые направляющие устройства определяют и нагрузку на плоть, и требуемое растяжение в неэрегированном состоянии.
Направляющие конструкции обеспечивают постоянное растяжение тканей с тяговым усилием от 500 до 1500 граммов. Регулярное ношение экстендера в течение 2-х и более месяцев дает увеличение длины полового члена на 0,8−1,2 см. После полугода регулярного (2−6 часов) использования можно повысить результат до прироста 2,2 см длины. Пожалуй, из известной и открытой к обсуждению практики это максимум из возможного.
Рекомендуются перерывы в ношении устройства, они должны быть согласованы с врачом. К примеру, после 2 часов ношения надо сделать перерыв на 30 минут, чтобы избежать местного снижения кровообращения — ишемии головки. Медицинских нюансов очень много. Во время сна можно потерять контроль над процедурой, поэтому специалисты ночью использовать экстендер не рекомендуют. Применять же сие устройство продолжительное время регулярно (более полугода) почти никто не решался.
Однако экстендер — в принципе, медицинский прибор; он нужен не только для роста мужского органа. Часто сей ортопедический метод рекомендуют в раннем послеоперационном периоде против образования спаек и для быстрого восстановления тканей.
Из минусов: сложность маскировки под одеждой, что делает невозможность постоянного применения; дискомфорт и даже аллергические реакции из-за индивидуальных особенностей человека и некачественных материалов насадки.
Кроме известных специалистам вакуумных удлинителей, альтернативным методом растяжения плоти считают ортопедический пояс — резиновую насадку, по форме напоминающую презерватив; между ним и ногой специальным фиксатором закрепляют эластичный регулируемый ремень, с помощью которого происходит натяжение.
Все эти «интересные» по своему назначению конструкции существуют, запатентованы и люди ими пользуются. То, что большинство из нас к экстендерам не прибегает, не является фактором, однозначно свидетельствующим о вреде или бесполезности сих устройств.
Коротко о сюжете. Главный герой Алексей (Максим Матвеев) собирается жениться на Алене (Любовь Аксенова), дочери олигарха. Все уже практически готово к свадьбе, отец дал согласие на этот брак, но тут случается непредвиденное.
Накануне помолвки Леша случайно знакомиться с харизматичной, авантюрной, уверенной в себе журналисткой Ирой (Светлана Ходченкова). Эта встреча переворачивает его жизнь на 180 градусов, поскольку девушка заметно отличается от его скромной, наивной, простодушной невесты. Непредсказуемость Иры и готовность совершать сумасшедшие поступки (она может просить деньги на нужды малознакомых музыкантов у прохожих, может пить алкоголь в 10 утра, может послать к черту начальника, не боясь быть уволенной) дают главному герою понять, что его жизнь может быть гораздо интереснее и красочнее.
Источник видео: РКН: сайт нарушает закон РФ
О чем все-таки эта картина? Наверное, о коварной любви, которая настигает тебя порой в самый неподходящий момент. Алексей, встретив Ирину, обладающую бешеной энергетикой и жаждой свободы, понимает, что его жизнь больше не будет прежней. Но с другой стороны есть преданная, заботливая невеста Алена, жизнь с которой обещает быть стабильной, надежной и безоблачной.
На протяжении всей картины герой мечется между двумя девушками, попадая порой в смешные нелепые ситуации. Но постепенно он осознает, что его больше тянет к Ирине, и признается своим друзьям:
— Я встретил девушку, которая не боится жить, которая перевернула меня с ног на голову и ядерную бомбу внутрь бросила. Почему я должен жить так, как будто этого не случилось?
И становится очевидным, что Ирина с сумасшедшей энергетикой ему ближе, чем спокойная и наивная Алена.
В финале он просит прощения у невесты, которая к тому времени уже поняла, что жених ее не любит, и улетает с Ириной в Париж.
В заключение хочу сказать, что картина мне очень понравилась, поскольку она заставляет задуматься о том, а правильно ли мы живем. Ведь главное в жизни — быть счастливым. Поэтому, в первую очередь, важно поступать так, как велит сердце, а не так, как навязывает нам общество.
Если вы работаете на нелюбимой работе, то лучше уволиться и найти дело по душе, чем отравлять себе жизнь. То же самое касается и личной жизни. Нужно создавать семью, когда чувствуешь, что действительно хочешь этого, а не потому, что время пришло и так надо.
Искренне советую посмотреть картину и насладиться не только интересной сюжетной линией и прекрасной актерской игрой, но и увидеть красивые Парижские и Санкт-Петербургские виды. Меня впечатлил момент с разведением мостов, когда герой Максима Матвеева ночью выбегает из отеля, где он находился с Ирой, и бежит по направлению к мосту, чтобы успеть перебраться на другую сторону к своей невесте. Однако мост поднимается, и он грустный идёт по набережной с совершенно другой стороны. То есть он понимал, где должен был находиться в данное время.
«Любит не любит» — легкая, приятная комедия, которая никого не оставит равнодушным.
Мотоцикл (фр. motocycle, лат. mōtor — приводящий в движение + греч. κύκλος — колесо, круг) — это транспортное средство, двухколёсное (реже — трёхколёсное), с двигателем, с вертикальной посадкой водителя, боковыми ножными упорами (подножками) и прямым управлением передним поворотным колесом.
Такое определение позволяет называть мотоциклом очень много типов двухколесных моторных транспортных средств, каждое из которых имеет свое собственное название и в бытовом понимании мотоциклом не считается.
Наиболее распространены мотоциклы с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), но бывают и электрические, пневматические, паровые моторы.
Кстати, самый первый мотоцикл был паровым, создал его в 1869 году француз Пьер Мишо. Весил он 9 кг, а двигатель развивал мощность 0,25 л.с. Но был он крайне непрактичен, проходимости у него практически не было, трясло при движении неимоверно (такие мотоциклы прозвали тогда «костотрясами»). Самое же неудобное для водителя — пары в нем разводились весьма медленно. Сесть, быстро завести двигатель и ехать — было невозможно.
Мотоцикл Мишо пытались продавать, но купили всего несколько экземпляров. Ездить в фиакре или даже в простой пролетке было тогда намного комфортнее. Однако изобретатели не сдавались.
В 1885 году в Германии появился первый мотоцикл с ДВС, Daimler Reitwagen. Создали его немецкие инженеры Вильгельм Майбах и Готтлиб Даймлер. 29 августа 1885 года они получили германский патент на первый мотоцикл с ДВС. Авторы изобретения патентовали «повозку для верховой езды с керосиновым двигателем».
Вообще-то, изобретатели мотоцикла создавали дешевый стенд для испытания созданного ими ДВС, который собирались ставить на изобретаемые ими «самобеглые коляски», в наше время их называют автомобилями. Весил первый мотоцикл около 70 кг, его двигатель имел мощность 1,5 л.с. и позволял развивать скорость до 12 км/час.
Первым мотоциклистом был Пауль Даймлер, сын Готтлиба. В отличие от отца, ему езда на «испытательном стенде» понравилась.
Первый серийный мотоцикл начала выпускать в 1894 году компания Hildebrand & Wolfmüllerruen. Модель весила 50 кг, двигатель имел мощность 2,5 л. с. и позволял развивать скорость 45 км/час. Тормоз был велосипедный — колодки на покрышку переднего колеса. Выпуск продолжался 3 года, за это время было выпущено около 2000 машин.
Вплоть до начала Первой мировой войны шло развитие мотоциклов. Постепенно у них появились пневматические шины, мягкая подвеска, сцепление и коробка передач, цепной привод, карбюратор и воздушное охлаждение. Так из экзотической игрушки для эксцентричных богатеев мотоцикл превратился в недорогое средство передвижения с неплохой проходимостью. Появились мотоциклетные гонки.
Мотоциклы стали серийно производить и в США, и во многих странах Западной Европы (в Англии, Германии, Италии, Франции).
Уже во время Первой мировой войны мотоциклисты — разведчики, посыльные — участвовали более чем активно.
В период между двумя мировыми войнами мотоциклы приобрели почти современный вид и стали незаменимыми в разведке. Мотоциклы с колясками, на которых были установлены пулеметы, осуществляли важную часть разведки пути наступления немецких танковых клиньев, являясь важной частью блицкрига.
Закончилась Вторая мировая война. Европа, по которой она прошлась свинцом и бомбами, была сильно разрушена и обеднела. Многим не хватало денег даже на велосипед. А те, кто до войны раскатывали на авто, теперь были довольны, купив мотоцикл.
И виды мотоциклов множились.
Выделился класс мопедов и мокиков. Маленькие, легкие, дешевые и потребляющие очень мало бензина, они были великолепны для поездок в городе и небольших выездах за город.
Мокики — это мопеды, запускаемые ножным кик-стартером. Нажал ногой несколько раз на стартер — и завелось. У обычных мопедов есть электрический стартер. Общее у этого типа мотоциклов то, что двигатель имеет объем до 50 куб. см, мощность у него — всего несколько л.с., а значит, и скорость небольшая — километров 40−50. По городу в условиях пробок — самое то.
В Италии на фирме Piaggio & C. SpA в 1946 году начали производить скутеры/мотороллеры Vespa («Оса»). Они великолепно подходили для городских поездок: удобная посадка, укрытый за кожухом мотор, передняя панель, защищающая ездока от грязи. Мотороллер выпускается до сих пор и имеет спрос, хотя Vespa 1946 года отличается от современной очень сильно. Но общий силуэт модели сохранен. Кое-где считают, что слова «веспа» и «мотороллер» — синонимы.
Vespa очень хороши для поездок по городу и выездов на природу. Но есть модели, созданные и для дальних поездок.
В наше время существует множество типов мотоциклов, на большинстве из них стоит ДВС. Самые дешевые ездят на двухтактных и слабеньких. Для них водители «стрясают» бензиново-масляную смесь. Хорошо, что расходуют такую смесь машины очень экономно. Таких покупают очень много. Мальчишкам хочется покрасоваться — ведь это уже машина с настоящим двигателем, стоит недорого и водителю не надо иметь права.
Самые дорогие модели стоят сотни тысяч долларов и очень шикарны. У них мощные четырехтактные двигатели, ездят они очень быстро и потребляют лучшие марки бензина.
Один из главных плюсов букетов в шляпной коробке — это их эстетика, эффектная оригинальная подача. Коробка придаёт букету особый вид, делая его оригинальным и красивым. Такой подарок будет выгодно смотреться на столе или на полке и будет долго радовать получателя своим внешним видом. Коробка защищает цветы от повреждений и позволяет сохранить их свежесть и благоухание на более длительное время.
Второй важный плюс букета в шляпной коробке — это удобство. Коробка облегчает транспортировку, к тому же удобно держать цветы в руках, не боясь их повредить и замочить одежду каплями воды. Также коробка может быть использована в будущем для хранения мелочей или украшений, что делает подарок еще более функциональным.
Если вы планируете сделать подарок на свидании, то букет в коробке легко поставить на стол в ресторане, для него не потребуется ваза, а после девушка легко привезет его домой. Вы можете заранее купить цветы с доставкой и также не переживать по поводу сохранности букета до момента вручения.
Однако есть и некоторые минусы у букетов в шляпной коробке. Если говорить точнее, то это не минусы, а нюансы, на которые стоит обратить внимание до покупки.
Букет в коробке — самостоятельный подарок, не требующий вазы, поэтому он имеет более высокую стоимость по сравнению с обычными букетами. При изготовлении букета используются дорогие материалы для коробки, трудозатраты на формирование композиции также выше. Поэтому, если вы хотите сделать такой оригинальный подарок, будьте готовы к большим затратам, чем обычно.
Как уже упоминалось, букеты в шляпной коробке имеют определенную целевую аудиторию. Они идеально подходят для тех, кто любит необычные и стильные подарки, которые привлекают к себе внимание. Такие букеты часто выбирают для особых случаев — дня рождения, свадьбы, юбилея. Они также хорошо подходят для корпоративных подарков или подарков руководителям и коллегам. Удобно дарить коробку на свидании.
А вот если вы идете в гости и точно знаете, что в доме есть вазы, то можно выбрать и классический букет в оберточной бумаге.
Букеты в шляпной коробке — это стильный и элегантный способ подарить цветы. Если вы хотите сделать оригинальный и запоминающийся подарок, который надолго останется в памяти, то букеты в шляпной коробке — это именно то, что вам нужно.
Сегодня все большее количество литературных произведений получает аудиоформат. В таком виде знакомиться с книгами намного проще. Ведь вы можете слушать их в любое удобное время и где угодно. Нужно только мобильное приложение с онлайн-библиотекой и, при желании, наушники. И в данном вопросе крайне важно, какой голос будет озвучивать выбранное произведение. Сегодня мы расскажем о самых лучших чтецах аудиокниг, по мнению слушателей.
Важные качества актеров озвучки
Хороший чтец сейчас буквально на вес золота. Он должен обладать четкой дикцией, грамотным произношением и достаточным артистизмом, чтобы аудиокнига не казалась слушателю безликой. Именно поэтому большинство исполнителей являются действующими актерами и артистами эстрады. Опытный диктор, озвучивающий аудиокнигу, способен повлиять на настроение слушателя, верно передать чувства, которые автор заложил в свое произведение. Чтобы пользователям онлайн-библиотек и специальных мобильных приложений было проще выбирать, многие ресурсы составляют персональные рейтинги актеров озвучки.
Топ мужских голосов аудиокниг
Эти люди способны читать книгу так, что от произведения буквально невозможно оторваться. Их голоса по праву называют «золотыми». Мы представляем вашему вниманию лучших чтецов-мужчин, которые заставляют оживать героев романов и детективов, мистических триллеров и добрых сказок. Просим любить и жаловать.
Александр Клюквин. Это хорошо известный российский и советский актер театра и кино, на счету которого уже более 5 000 озвученных художественных и документальных фильмов, сериалов и мультфильмов. На протяжении долгого времени Александр является официальным голосом телеканала «РТР/Россия». А еще он первоклассный чтец аудиокниг. Его голосом говорят такие именитые иностранные актеры, как:
Роберт Де Ниро;
Аль Пачино;
Стеллан Скарсгард и многие другие.
В послужном списке Александра находится масса интереснейших аудиокниг от «Гарри Поттера» до «Унесенных ветром».
Сергей Чонишвили. Еще один мэтр российской озвучки. Часто поднимается на первую позицию многих рейтингов и всегда входит в топ лучших чтецов аудиокниг. Сергей Чонишвили также является актером, которому привили любовь к искусству его именитые родители. Многие зрители хорошо помнят его по роли князя Шадурского в популярном телесериале «Петербуржские тайны». Голосом Сергея говорят герои романов Пелевина, Бориса Акунина, Джорджа Оруэлла и других известных произведений.
Игорь Князев. Не менее известный чтец аудиокниг, обладающий невероятно красивым, живым и глубоким голосом. Он озвучил такие книги, как:
«Мистер Мерседес» Стивена Кинга;
«Весь невидимый нам свет» Энтони Дорра;
«Дом, в котором…» Мариам Петросян;
многие романы авторства Харуки Мураками и другие произведения.
Ему посвящают статьи популярные интернет-ресурсы аудиокниг, например, ReadRate и Litres. Это не просто профессиональный чтец, но еще и копирайтер, музыкант и звукорежиссер. Его стиль передачи произведения сложно спутать с каким-либо другим.
Алексей Борзунов. Этот актер не зря получил статус короля дубляжа. Он шикарно вживается в каждую озвучиваемую им роль. В итоге чтение аудиокниги превращается в самый настоящий радиоспектакль, где зритель может в полной мере насладиться всей гаммой эмоциональных оттенков переживаний героев. К великому сожалению, Алексея не стало в 2013 году. Но озвученные им персонажи по-прежнему продолжают радовать благодарных слушателей. В списке аудиокниг, где присутствует голос данного актера, находятся «Парфюмер» Патрика Зюскинда, «Белая гвардия» Михаила Булгакова и ряд других популярных произведений.
Топ женских голосов аудиокниг
Обращать внимание стоит и на женскую озвучку. Ведь многие актрисы имеют потрясающие голоса, которые навсегда врезаются в память и сердца слушателей. Мы решили познакомить вас с топ-5 женщин, озвучивающих огромное количество аудиокниг ежегодно.
Марина Лисовец. На ее счету находятся уже более 200 озвученных произведений самых разных жанров и направлений отечественных и иностранных авторов. Марина является известной актрисой, диктором и журналисткой. Ее знают по эпизодическим, но очень ярким ролям в телесериалах «Глухарь», «Следопыт», «Коллектор» и т. д. В перечне озвученных ею книг находятся:
«Прислуга» Кэтрин Стокетт;
«Пропавшие наши сердца» Селесты Инг;
«Ревнивая печаль» Анны Берсеневой и другие.
Юлия Яблонская. Всем почитателям красивых женских голосов однозначно стоит заценить аудиокниги в исполнении данной актрисы театра и кино. Ее озвучка трогает до глубины души. Юлия точно знает, как правильно передать все оттенки эмоций героев. Она озвучила роман-антиутопию Яны Вагнер «Вонгозеро», «Историю пчел» Майи Лунде, «Облачный атлас» Дэвида Митчелла, многие произведения Элены Ферранте.
Варвара Шалагина. Актриса и автор дубляжа многих популярных книг. Ее озвучку можно услышать в таких фильмах, как «Миссия невыполнима: Смертельная расплата. Часть первая», «Дом у болота», «Аферистка», «Ход королевы», «Птичий короб», «Хан Соло: Звездные войны. Истории», мини-сериал «Дракула». Голос Варвары сразу узнается и в аудиокнигах:
«Жена винодела» Кристин Хармель;
«Разговоры с друзьями» Салли Руни;
«За закрытой дверью» Бернадетт Энн Пэрис и других.
Если вы до сих пор признавали книги исключительно в бумажной версии, настоятельно рекомендуем прослушать любимые произведения в озвучке этих потрясающих чтецов. Они заставляют сюжет заиграть по-новому, добавляют персонажам живости и эмоциональности.
У Телеграма есть официальный инструмент продвижения канала — Telegram Ads, но пока лидерство в этой области принадлежит проверенному способу — посеву в блогерских каналах. Иными словами — размещению нативных интеграций.
Такая публикация размещается от имени автора канала, в стиле его постоянной подачи информации, что позволяет избежать «баннерной слепоты», которая все активней развивается у читателей, ограждая их от навязчивой рекламы.
Разместить нативную интеграцию можно за денежное вознаграждение или по бартеру, в зависимости от того, как работает блогер. При этом у рекламодателя есть возможность выбора канала с любой аудиторией и любым бюджетом на продвижение. Вы сможете проконтролировать результат и, что немаловажно, настроить рекламу с переходом на сайт, а не только на другой канал.
Как правильно подобрать канал для размещения рекламы в Телеграм?
Простой и бесплатный способ — ручной поиск каналов по ключевым словам, географическому размещению и прочим seo-инструментам. Это достаточно сложный вариант, так как требует наличия опыта, подготовки в формировании семантического ядра.
Второй способ — поиск через специальные сервисы, например, Telega.in, работающий в формате маркетплейса. Сервис легко подберет нужные варианты и гарантированно отработает рекламную кампанию. К тому же поиск через сервис отрабатывает гораздо качественней, чем ручной поиск каналов через сам мессенджер.
Как происходит запуск рекламной кампании через Telega. in?
На платформе Telega. in резмещен каталог с более чем 13 000 каналов. Перед тем как попасть в каталог, канал проходит модерацию, поэтому в сервисе всегда только рабочие «живые» каналы. Для клиентов, которые хотели бы получить готовое продвижение «под ключ» Телега. ин предоставляет и такую услугу.
Запуск кампании можно для удобства разделить на 5 этапов:
Выбор каналов по своей тематике. Для этого необходимо выставить нужные фильтры, запустить поиск и получить результат. После того как каналы отобраны, отложите их в корзину.
На втором этапе проверяется содержимое корзины: уточняется стоимость размещения рекламы, все необходимые условия. Не торопитесь переходить к покупке, здесь система может предложить свои рекомендации, которые имеет смысл изучить и принять к сведению. На этом же этапе вводится промокод, если такой имеется.
Оплата. На третьем этапе вам будет предложено пополнить счет удобным вам способом и оплатить заказ. Удобно, что сервис работает не только с банковскими картами, но и с электронными кошельками и переводами на счет.
После оплаты можно приступать к оформлению ТЗ. Загрузить текст, изображения и другие медиафайлы, указать время размещения и полностью изложить сценарий.
Наконец, пятый этап — «запустить проект». Кампания начата, аналитика по реализации будет доступна в личном кабинете по завершении публикаций.
Запускать рекламные кампании через Telega. in — это просто и удобно. После завершения кампании вы сможете оценить результаты и эффективность рекламы в своем проекте.
Рекомендации по продвижению каналов о недвижимости:
Ориентируйтесь на конкретные регионы и выбирайте каналы, связанные с нужным городом или регионом. Это поможет вам привлечь целевую аудиторию и увеличить эффективность рекламной кампании.
Поддерживайте определенный интервал времени между постами в одном канале. Рекомендуется выдерживать паузу не менее двух недель, чтобы избежать перегрузки аудитории рекламным контентом.
Старайтесь говорить на языке своей аудитории. Если вы размещаете пост в канале, о финансовых инвестициях, не говорите о детских площадках и инфраструктуре, а подчеркните преимущества вашего проекта как инвестиционной возможности.
Используйте максимум форматов: фото, видео и тексты, чтобы привлечь внимание аудитории. Предоставьте качественную информацию о вашем объекте недвижимости и подчеркните его преимущества.
Телеграм является эффективной площадкой для рекламы недвижимости благодаря своим гибким инструментам и большому охвату аудитории. Следуя указанным рекомендациям, вы сможете успешно продвигать свою недвижимость и привлекать новых клиентов. Желаем вам успехов в продвижении!